Оплатите заказ любым удобным для вас способом:

cashНаличный расчет

Вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа в магазине.

onlineOnline-оплата:

В режиме online через систему электронных платежей можно оплатить следующими платежными средствами:

Как произвести оплату

  • На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты - CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard. Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты
  • Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
  • Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
  • Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
  • Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

card

    Банковский счет


Юридическим лицам

Вы можете оплатить заказ безналичным переводом по счету, предварительно выслав реквизиты вашей компании.

Физическим лицам

-Счет при оформлении заказа формируется автоматически.

-Запросить счет по телефону или по e-mail:

Тел: (4722) 53-64-34;

8-951-157-97-29
8-952-428-47-38

Электронная почта: sadovaja-z@yandex.ru

Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности объясняет пользователям ресурса (сайт\мобильное приложение), с какой целью их личная информация собирается, и как будет использоваться.
Политика конфиденциальности ресурса (сайт\мобильное приложение) должна предоставлять пользователям следующие гарантии:
• неразглашение персональных данных и их безопасность;
• использование сведений, предоставленных пользователем, исключительно с целью связи с ним, в том числе для направления электронных уведомлений.
Основное условие политики конфиденциальности ресурса (сайт\мобильное приложение) – максимальная прозрачность. После её прочтения пользователь должен получить полное представление о том, с какой целью от него требуется предоставление личных данных, как они хранятся, обрабатываются, каким образом защищены и т. д.
Пользовательское соглашение – это соглашение пользователей ресурса (сайт\мобильное приложение) с одной стороны и ресурсом (сайт\мобильное приложение) с другой стороны, в котором прописаны ряд условий между сторонами.
Пользовательское соглашение регламентирует отношения между пользователями и ресурсом (сайт\мобильное приложение).
Пользовательское соглашение определяет юридическую, правовую сторону деятельности в интернете. Это публичная оферта, присоединяясь к которой посетитель сайта получает права и обязанности, определённые владельцем ресурса (сайт\мобильное приложение).

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью нашего менеджера.

Если в течении 5 дней со дня оформления заказа и выставлении счета оплата не поступает , такой заказ автоматически аннулируется.

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.